Главная Shakira Fans Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 28.03.2024, 13:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Broder_Daniel  
Форум » Всё обо всём » Автомобили » Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) (Авто не для каждого)
Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution)
Broder_DanielДата: Среда, 17.10.2007, 01:34 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 144
Репутация: 3
Статус: Offline

Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) больше известен под именем Эво. Эволюшн начал свою историю в 1992 году когда он был представлен на World Rally Championship. В те годы на первом Мицубиси Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) был установлен 2 литровый двигатель с турбонаддувом. С тех пор Эво стал усовершенствоваться и в 1993 году была выпущена вторая серия Мицубиси Лансер Эволюшн. Эво 2 успешно выпускался вплоть до 1995 года. А в конце 1995 года на свет появилась версия Лансер Эволюшн 3. Мицубиси Эволюшн 3 выпускался в 2 вариантах GSR и RS, различие которых состояли не только в технических характеристиках автомобилей но и разница в весе автомобиля. Вес GSR версии составлял 1260кг, а версия RS была меньше почти на 100 кг. Разработки автомобиля Мицубиси Лансер Эволюшн 4 серии велись вплоть до 1996 года и в этом же году Эво 4 увидел свет. Как и предыдущая версия автомобиля, 4 серия Эво была выпущена в 2 версиях GSR и RS. На сегодняшний день история семейства Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) насчитывает 10 модификаций. Сюда входят:

Evolution I
Evolution II
Evolution III
Evolution IV
Evolution V
Evolution VI
Evolution VII
Evolution VIII
Evolution IX
Evolution X

Все Мицубиси Лансер Эволюшн оснащены двухлитровым мотором с турбонаддувом. Многие из этих моделей автомобиля, участвовали в спортивных состязаниях и показывали хорошие технические характеристики.
В состязаниях Мицубиси Лансер Эволюшн завоевывали и призовые места. Собственно, Мицубиси Лансер Эволюшн, практически такой же автомобиль, как и его собрат Мицубиси Лансер, но обладает более мощным силовым агрегатом, спортивной коробкой и жесткой подвеской. Мицубиси Лансер Эволюшн предназначался, прежде всего, для рынка Японии, поэтому руль у этого автомобиля расположен, как правило, с правой стороны. Небольшую часть автомашин этой марки продавали в Англии.

В 2003 году небольшие партии автомобилей Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) уходили на экспорт в США. Модель для экспорта в США это, прежде всего силовой агрегат мощностью 286 л.с. и турбонаддувом 213 кВт. Эта модель Мицубиси Лансер Эволюшн полноприводная и обладает более усовершенствованным двигателем.

Каждая модель Мицубиси Лансер Эволюшн это своего рода эксперимент по уменьшению веса автомашины. Японские конструкторы пытаются достигнуть более совершенной динамики не только мощностью двигателя, но и благодаря уменьшению веса автомашины. Но всемирная борьба за безопасность на дорогах, вынудила японских инженеров делать последние модификации Мицубиси Лансер Эволюшн все тяжелее и тяжелее.

Тест драйв Мицубиси Лансер Эволюшн 9

С первого взгляда Мицубиси Лансер Эволюшн 9 мало отличается от обыкновенного Лансера. Трудно представить, что под капотом обычной на вид автомашины находится 286 лошадей. Внешний вид Мицубиси Лансер Эволюшн достаточно агрессивен и одновременно простоват. С одной стороны морда хищного зверя, с другой стороны, простота линий кузова, которая не сильно выделяет Мицубиси Лансер Эволюшн 9 из городского потока. Легкосплавные диски и тормозные колодки красного цвета блестяще сочетаются и дают понять окружающим, что перед ними не обычная автомашина.
Сев, а автомобиль трудно представить, что находишься за рулем одной из самых мощных автомашин семейства Мицубиси. С простой комплектации Мицубиси Лансер Эволюшн нет электрических стеклоподъемников, электрического управления зеркалами, дополнительных ламп освещения, хорошей акустики. Удивительно? Отнюдь. Эта машина создана не для комфортабельного передвижения по городским улицам, а для гонок, в прямом смысле этого слова. Несмотря на отсутствие «удобств» автомобиль Мицубиси Лансер Эволюшн все же сохранил систему кондиционирования. Отсутствие элементарных удобных вещичек обусловлено борьбой за меньший вес автомашины.

В некоторых версиях Мицубиси Лансер Эволюшн 9 присутствует большое количество алюминиевых деталей.
В дороге автомашина Мицубиси Лансер Эволюшн 9 просто бесподобна. Полный привод позволяет контролировать машину на дороге, а 286 лошадей позволят совершать быстрые разгонные маневры. Спортивная, откровенно жесткая подвеска дает преимущество в поворотах и одновременно вносит дискомфорт на не «очень хороших» отечественных дорогах. Можно смело утверждать, что автомашина Мицубиси Лансер Эволюшн 9 не для неопытных водителей. Ее природная мощь способно не только доставлять удовольствие от вождения, но и способна причинить неприятности в ходе неумелого обращения с ней.
Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) – автомашина для людей, которых мало интересует комфортабельное передвижение по дороге, она создана для тех, кто хочет покорить скорость. Или для тех, кто покорен скоростью….

Интересное о Мицубиси Эволюшн IХ GT

Двигатель объемом 1997 л. 16V рядный
Максимальная мощность 280hp
Максимальный крутящий момент в 407/3000 н*м
Коробка скоростей 5 - передач ручная
Наибольшая скорость 240kм / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч - 5.1 секунды (приблизительно)
Гарантия 3 года / 60000 км




 
Broder_DanielДата: Среда, 17.10.2007, 12:22 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 144
Репутация: 3
Статус: Offline
Единственый минус автомобиля - сцепление живет 20 тысяч км в лучшем случае sad

 
h34dsh0tДата: Суббота, 03.11.2007, 21:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
кулл тачка фсетки запр лучше ))

Я живууу ... Фсе рефер Дипсер ))
 
WittmannДата: Воскресенье, 04.11.2007, 00:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 8
Статус: Offline
Обожаю этот автомобиль!
 
Broder_DanielДата: Вторник, 06.11.2007, 14:16 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 144
Репутация: 3
Статус: Offline
тебе ж Скай нравится wacko

 
WittmannДата: Вторник, 06.11.2007, 19:07 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 8
Статус: Offline
Broder_Daniel, да скайлайн у меня на 1-ом месте)) biggrin
 
DasharooniДата: Воскресенье, 11.11.2007, 18:49 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
da Skylinchik eto vech))

I am so clever that sometimes I don’t understand a single word of what I am saying...))
 
mishanchicДата: Пятница, 14.01.2011, 10:39 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
продам облегченный шкив коленвала на 7-8 EVO. 2000 руб.
Короткоходная кулиса 5ти ступка. 1000 руб.

Куплю вставку в бампер(она состовная из 2х частей, нужны обе!) по разумному ценнику.

Валентин, 89041105377, Иркутск, info@elitetuning.ru

 
Форум » Всё обо всём » Автомобили » Мицубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution) (Авто не для каждого)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz